Клининговую компанию и сотрудников оштрафовали за грязь в поездах КТЖ
Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов
Нацкомпания "Қазақстан теміржолы" провела расследование по жалобам пассажиров поездов на грязные вагоны. Проверка показала, что клининговая компания не выполняла свои обязательства в поездах Северного филиала АО "Пассажирские перевозки", которые направлялись в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай, передает Adaldam.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
“Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф", – сообщили в КТЖ.
Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора.
Отметим, строгие выговоры получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственные за контроль качества уборки в поездах.
Кроме того, в КТЖ рассмотрят на вопрос соответствия занимаемой должности начальника участка регионального филиала.