«Казахтелеком» отрицает участие в возникших сбоях в Казахстане
Однако компания готова к диалогу и оказанию помощи в рамках их возможностей
«Казахтелеком» отрицает участие в возникших сбоях в Казахстане, передает Adaladam.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Сегодня с 10:00 казахстанцы столкнулись с трудностями при доступе к ряду сервисов, в том числе к государственному ресурсу egov.kz. Хотим внести ясность: данные проблемы не связаны с работой нашей сети, - говорится в сообщении
Между тем, в компании сообщили, что в России Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования «Главного радиочастотного центра» сообщил о сбоях на зарубежных стыках компании «Мегафон» с европейскими сетями. В официальном заявлении Мегафона указано, что неполадки были устранены.
В этот период на нашей сети сбоев не зафиксировано. Более того, только у Казахтелекома есть возможность оперативно решать проблемы связанные с обходом транзитных операторов благодаря нашим точкам присутствия в Европе и Азии. И если проблема возникает у транзитных операторов мы перенаправляем входящий трафик, чтобы минимизировать влияние сбоев аплинк операторов (транзитных) и сохранить стабильность услуг для наших клиентов. На этих точках мы обмениваемся трафиком напрямую с Автономными системами операторов в Европе и BigTech компаниями (AS) в обход транзитных операторов, - разъяснили в "Казахтелекоме".
Команда компании продолжает мониторить ситуацию и делать все для обеспечения стабильной работы сети.
Проблемы, связанные с локальными сервисами или сторонними операторами, находятся за пределами нашей зоны ответственности, но мы готовы к диалогу и оказанию помощи в рамках наших возможностей, - добавили в компании.