В Казахстане вступили в силу новые требования к услуге доставки еды
Стандарт был разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии по предложению комитета торговли МТИ РК
В Казахстане вступили в силу новые требования к услуге доставки еды, передает Adaladam.kz со ссылкой на пресс-службу комитета технического регулирования и метрологии (КТРМ) министерства торговли и интеграции.
КТРМ МТИ РК утвердил СТ РК 3988-2024 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», который введен в действие с 1 января 2025 года, - говорится в сообщении.
Сообщается, что стандарт был разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии по предложению комитета торговли МТИ РК.
Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан, - отметила председатель КТРМ Жанна Есенбекова.
Например, в соответствии со стандартом, курьеры обязаны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить гигиеническое обучение, а также соблюдать общепринятые нормы и правила поведения.
Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования. Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами, - отметили в КТРМ.